Zacks Rating



  • Давно уже жгло меня желание протестить реальную доходность рейтингов от компании Zacks. Независимых тестов я не нашел (ни на форумах, ни на том же ssrn). Сама компания заявляет на сайте Альфу в 10% к S&P.

    Annualized returns are for January 1, 1988 through May 6, 2019. Comparable annualized returns for the S&P 500 are +10.58%

    Кроме того они предлагают свой бектестер за приличные деньги, который в некоторых выборках рисует ну чистый шоколад.

    Value Method1 47.6%
    New Highs +48.8%
    TA & FA Winners +50.3%
    Big Money +52.0%
    S&P 500 4.8%

    В общем, я уже начал собирать историю по их ренкингам, чтобы узнать без обману чего они стоят. Но неожиданно обнаружил что в IB TWS (это клиент от Interactive Brokers) можно как раз протестить отбор стоков на основе агентских рейтингов.

    Вот что у меня получилось

    Доходность Large компаний при рейтинге от Zacks 1-Strong Buy (высший рейтинг) и 2-Buy

    0_1563295180494_Zack12-Large.png
    По доходности немного проигрывает. Просадка получше.

    Доходность крупняка при рейтинге 5-Strong Sell (наихудший рейтинг) и 4-Sell

    0_1563295264110_Zack45-Large.png
    Конечно уступает выборке Buy, но не сказал бы что катастрофически.

    Давайте посмотрим что показывают рейтинги на MidCap

    Это 1-StrongBuy
    0_1563295344451_Zack1-Mid.png

    Это 5-Strong Sell
    0_1563295379265_Zack5-Mid.png
    Здесь разница между Buy и Sell уже заметнее

    Ну и наконец Small Cap

    1-StrongBuy и 2-Buy
    0_1563295449461_Zack12-Small.png

    5-Strong Sell и 4-Sell
    0_1563295460332_Zack45-Small.png
    Здесь выборка на продажу ну совсем плоха по всем параметрам.

    Итого, какие выводы можно сделать?

    SPY переигрывает только выборка в SmallCap. Но здесь надо учитывать, что там могут быть проблемы с ликвидностью и спреды по несколько процентов. Ничего близкого к тому что заявляет в своей рекламе Zacks я не нахожу. Выборки на покупку очевидно превосходят выборки на продажу - поэтому имеет смысл рассматривать стратегии Long/Short. Чем крупнее компания, тем менее значимым становится рейтинг. Так в крупных компаниях расхождения между выборкой на покупку и на продажу минимальны.